Анкета по оценке работы регистратуры
Уважаемые посетители, оцените Вашу удовлетворенность работой регистратуры Сызранской городской поликлиники. Заполните представленную ниже анкету по пятибальной шкале, где 5 - высшая оценка, 1 - нисшая оценка. (Заполнять цифрами)



Соблюдение графика работы: *
Системность хранения документов: *
Обеспечение сохранности документов: *
Распределение потока пациентов: *
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки: *
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов: *
Взаимодействие с другими структурными подразделениями: *
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди: *
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания больного): *
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений: *
Наличие обратной связи: *
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.): *
Организация рабочего места: *
Чистота в регистратуре: *
Наличие мест для отдыха: *
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки брайля): *
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, отсутствие неприятных запахов, общая атмосфера в регистратуре): *
Компетентность: *
Вежливость: *
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченнынми возможостями)/грамотная речь: *
Внешний вид (опрятность/аккуратность): *
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора: *
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону: *
Скорость оформления справок документов (справок, направлений, рецептов): *
Учет рационального использования времени пациента: *
Удовлетворенность работой регистратуры: *
Был ли решен ваш вопрос: *
Ответить ДА или НЕТ
Ваши предложения: 
Напишите Ваши предложения
Код защиты:
введите код с картинки
 
   
* поля, обязательные для заполнения