Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских   услуг в амбулаторных условиях

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?: 
Напишите дату последнего обращения.
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?: 
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?: 
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?: 
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?: 
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?: 
7. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет?: 
8. На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач: 
9. Вы ожидали приема в очереди?: 
10. Если ожидали врача, то сколько минут?: 
11. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?: 
12. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?: 
13. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?: 
напишите количество дней ожидания
14. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени(дней) прошло от назначения до прохождения Вами исследований?: 
15. Сколько времени (дней) прошло от прохождения исследований до получения результатов исследования?: 
16. Удовлетворены ли Вы приемом у врача ?Вежливость и внимательность врача. Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично: 
17. Удовлетворены ли Вы приемом медицинской сестры? Вежливость и внимательность медицинской сестры. Вежливость и внимательность врача. Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично: 
18. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения? Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично: 
19. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения. Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично: 
20. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?: 
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?: 
22. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?: 
23. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: 
Код защиты:
введите код с картинки
 
   
* поля, обязательные для заполнения