Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?:
Напишите дату последнего обращения.
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?:
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?:
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?:
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?:
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?:
7. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет?:
8. На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
9. Вы ожидали приема в очереди?:
10. Если ожидали врача, то сколько минут?:
11. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?:
12. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?:
13. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?:
напишите количество дней ожидания
14. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени(дней) прошло от назначения до прохождения Вами исследований?:
15. Сколько времени (дней) прошло от прохождения исследований до получения результатов исследования?:
16. Удовлетворены ли Вы приемом у врача ?Вежливость и внимательность врача. Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично:
17. Удовлетворены ли Вы приемом медицинской сестры? Вежливость и внимательность медицинской сестры. Вежливость и внимательность врача. Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично:
18. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения? Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично:
19. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения. Оцените по 5-балльной шкале, где 1-крайне плохо, 2-плохо, 3-удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично:
20. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?:
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?:
22. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?:
23. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Код с картинки: *
 
* обязательно для заполнения

Вопросы врачам

Николаевна W. / 25 мая 2018
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по адресу ул. Войсковая, д. 3 какой участковый терапевт ведет прием? Заранее спасибо за ответ.
Александра / 4 июня 2018
Добрый день! Скажите пожалуйста ФИО участкового терапевта. Адрес проживания г. Сызрань, ул. Плеханова
Поляков Михаил Валерьевич / 10 января 2018
НЕ могу записаться на прием к педиатру в детскую поликлинику, т.к. электронная регистратура выдает, что не прикреплен к данному ЛПУ.