Задать вопрос

Мария
27 октября 2017 14:41

Не могу записать ребенка ко врачу, не могу авторизоваться. На сайте Супрема63 всё было без проблем полис 6395399798000135, Солодовникова Дарья Алексеевна, 1.04.2006

Ответ

Обращаем ваше внимание - наше ЛПУ не является разработчиком ресурса «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. В связи с этим мы не несем ответственность за качество его работы. По имеющейся у нас информации в настоящее время разработчики ведут работы по устранению возникших сбоев. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.

госуслуги

Вопросы врачам

Виктор Федорович М. / 10 ноября 2017
Добрый день ! Не могу электронно записаться на прием к любому специалисту, выдает ошибку: нет данных в ЛПУ, обратитесь в регистратуру. В мед.учреждении говорят что они такие проблемы не решают. Как быть? Куда обратиться?Есть ли какая то служба тех.поддержки?...
Евгений / 8 декабря 2017
Здравствуйте. Могу ли я получить по почте на указанный мною адрес, письменную выписку из моей медицинской карты, на бумажном носителе информации, на основании моего письменного заявления направленного почтовым отправлением на имя главного врача Вашего...
Екатерина / 30 ноября 2017
Здравствуйте! Я обнаружила у себя онкологию груди,с этим медлить ннельзя,я обратилась к гинекологам,пока они думали,что делать,терапевт участковый очень быстро нашла решение и направила меня на лечение,за что ей огромная благодарность,всеми усилиями...