Задать вопрос

* обязательно для заполнения

Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.). Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа. Предупреждаем Вас, все, что вы напишите в тексте сообщения, будет опубликовано на сайте!

Валентина
10 ноября 2017 14:00

В регистратуру поликлиники обращалась. Сказали что изменили номер страхового полиса, и можно теперь записаться, однако отложить талон не получилось, высвечивается надпись- К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений. Подскажите, что в данной ситуации делать?

Здравствуйте, Валентина, обращаем ваше внимание, что ГБУЗ СО "Сызранская Городская больница № 2" не относится к нашему ЛПУ. По данному вопросу необходимо обратиться в ГБУЗ СО "Сызранская Городская больница № 2"


гб2

Мария
30 октября 2017 08:58

Добрый день. Не могу записать ребенка к окулисту. Талоны есть, а в системе авторизоваться не могу. Что делать? ГБУЗ СО "Сызранская Городская больница № 2" ГБУЗ СО "Сызранская Городская больница № 2". Детская поликлиника №3

Добрый день, Мария, по данному вопросу необходимо обратиться в ГБУЗ СО "Сызранская Городская больница № 2" или в техническую поддержку сайта, через который осуществляете запись на прием.


гб2

Вопросы врачам

Анна / 24 июля 2018
Скажите пожалуйста, к какому терапевту можно записаться, если проживаю по адресу Володарского 14-9
Елена / 11 сентября 2018
Добрый день! Хочу записать ребенка (14лет) на консультацию онколога, не могу дозвониться до регистратуры 35-07-83. Верно ли указан номер телефона? Что нужно для консультации ребенка, полис или еще что то? Спасибо