Задать вопрос

* обязательно для заполнения

Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.). Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа. Предупреждаем Вас, все, что вы напишите в тексте сообщения, будет опубликовано на сайте!

Назарова Тамара Александровна
18 декабря 2017 06:50

Почему не могу записаться на прием к врачу через госуслуги "из-за отсутствия прикрепления",хотя прикрепление есть, и я уже неоднократно пользовалась этой услугой

Здравствуйте, Назарова Тамара Александровна, на данный момент ведутся работы по интеграции электронной записи через портал Госуслуги, в соответствии с нормативными документами Минздрава и Минкомсвязи РФ. Вы можете записаться через Регталон, или Электронная регистратура.

С уважением, ГБУЗ СО "Сызранская ГП" 


госуслуги

Екатерина
5 декабря 2017 18:26

Не могу записаться к стоматологу в г. Сызрань ул. володарскгого, после авторизации указывает что нет данных в данном учреждении, в данной поликлинике обслуживалась постоянно и с данного сайта осуществляла запись, а сейчас не могу. Почему?

По вопросам электронной записи в ГБУЗ СО Сызранская стоматологическая поликлиника, Вам следует обратиться в соответствующую стоматологическую поликлинику.


госуслуги

Татьяна
1 декабря 2017 15:33

Здравствуйте, по возрасту мне надо пройти диспансеризацию, участок 25, к какому терапевту могу обратиться и как записаться на прием. Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна, на данном участке терапевт - Галицкий Д.Е.. Для записи на прием необходимо обратиться в регистратуру, либо через интернет, посредством портала Госуслуги или Регталон, или Электронная регистратура.


участковый, госуслуги

Виктор Федорович М.
10 ноября 2017 10:16

Добрый день ! Не могу электронно записаться на прием к любому специалисту, выдает ошибку: нет данных в ЛПУ, обратитесь в регистратуру. В мед.учреждении говорят что они такие проблемы не решают. Как быть? Куда обратиться?Есть ли какая то служба тех.поддержки? Талонов в ЛПУ часто не бывает, а электронно нет возможности записаться.

Обращаем ваше внимание - наше ЛПУ не является разработчиком ресурса «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. В связи с этим мы не несем ответственность за качество его работы. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.


госуслуги

Мария
27 октября 2017 14:41

Не могу записать ребенка ко врачу, не могу авторизоваться. На сайте Супрема63 всё было без проблем полис 6395399798000135, Солодовникова Дарья Алексеевна, 1.04.2006

Обращаем ваше внимание - наше ЛПУ не является разработчиком ресурса «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. В связи с этим мы не несем ответственность за качество его работы. По имеющейся у нас информации в настоящее время разработчики ведут работы по устранению возникших сбоев. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.


госуслуги

Вопросы врачам

Евгений / 8 декабря 2017
Здравствуйте. Могу ли я получить по почте на указанный мною адрес, письменную выписку из моей медицинской карты, на бумажном носителе информации, на основании моего письменного заявления направленного почтовым отправлением на имя главного врача Вашего...
Екатерина / 30 ноября 2017
Здравствуйте! Я обнаружила у себя онкологию груди,с этим медлить ннельзя,я обратилась к гинекологам,пока они думали,что делать,терапевт участковый очень быстро нашла решение и направила меня на лечение,за что ей огромная благодарность,всеми усилиями...
Галина Владимировна К. / 17 ноября 2017
Здравствуйте, проживаю на ул. Бабушкина дом 9, кто мой терапевт?