Задать вопрос

* обязательно для заполнения

Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.). Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа. Предупреждаем Вас, все, что вы напишите в тексте сообщения, будет опубликовано на сайте!

Назарова Тамара Александровна
18 декабря 2017 06:50

Почему не могу записаться на прием к врачу через госуслуги "из-за отсутствия прикрепления",хотя прикрепление есть, и я уже неоднократно пользовалась этой услугой

Здравствуйте, Назарова Тамара Александровна, на данный момент ведутся работы по интеграции электронной записи через портал Госуслуги, в соответствии с нормативными документами Минздрава и Минкомсвязи РФ. Вы можете записаться через Регталон, или Электронная регистратура.

С уважением, ГБУЗ СО "Сызранская ГП" 


госуслуги

Екатерина
5 декабря 2017 18:26

Не могу записаться к стоматологу в г. Сызрань ул. володарскгого, после авторизации указывает что нет данных в данном учреждении, в данной поликлинике обслуживалась постоянно и с данного сайта осуществляла запись, а сейчас не могу. Почему?

По вопросам электронной записи в ГБУЗ СО Сызранская стоматологическая поликлиника, Вам следует обратиться в соответствующую стоматологическую поликлинику.


госуслуги

Татьяна
1 декабря 2017 15:33

Здравствуйте, по возрасту мне надо пройти диспансеризацию, участок 25, к какому терапевту могу обратиться и как записаться на прием. Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна, на данном участке терапевт - Галицкий Д.Е.. Для записи на прием необходимо обратиться в регистратуру, либо через интернет, посредством портала Госуслуги или Регталон, или Электронная регистратура.


участковый, госуслуги

Виктор Федорович М.
10 ноября 2017 10:16

Добрый день ! Не могу электронно записаться на прием к любому специалисту, выдает ошибку: нет данных в ЛПУ, обратитесь в регистратуру. В мед.учреждении говорят что они такие проблемы не решают. Как быть? Куда обратиться?Есть ли какая то служба тех.поддержки? Талонов в ЛПУ часто не бывает, а электронно нет возможности записаться.

Обращаем ваше внимание - наше ЛПУ не является разработчиком ресурса «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. В связи с этим мы не несем ответственность за качество его работы. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.


госуслуги

Мария
27 октября 2017 14:41

Не могу записать ребенка ко врачу, не могу авторизоваться. На сайте Супрема63 всё было без проблем полис 6395399798000135, Солодовникова Дарья Алексеевна, 1.04.2006

Обращаем ваше внимание - наше ЛПУ не является разработчиком ресурса «Электронная регистратура» на Региональном портале государственных услуг. В связи с этим мы не несем ответственность за качество его работы. По имеющейся у нас информации в настоящее время разработчики ведут работы по устранению возникших сбоев. По всем вопросам работы портала обращаться в службу технической поддержки support@gosuslugi.ru или по телефону 8-800-100-70-10 бесплатно в РФ.


госуслуги